Британские психологи провели среди подростков от 11 до 18 лет исследование, которое показало, что около 45% опрошенных считают себя более счастливыми в Сети, нежели в обычной реальной жизни. В сознании детей происходит путаница, и они с трудом переключаются с виртуального мира на настоящую жизнь, что сказывается на их поведении, которое особенно меняется при переходе в среднюю школу.
Британские психологи провели среди подростков от 11 до 18 лет исследование, которое показало, что около 45% опрошенных считают себя более счастливыми в Сети, нежели в обычной реальной жизни. В сознании детей происходит путаница, и они с трудом переключаются с виртуального мира на настоящую жизнь, что сказывается на их поведении, которое особенно меняется при переходе в среднюю школу.
Чрезмерное увлечение компьютерными играми, а также нахождение и общение в соцсетях мешает подросткам наладить живой контакт с их же ровесниками. При этом Интернет способствует тому, что ребёнок становится более агрессивным, а в некоторых случаях это вызывает зависимость, от которой со временем всё тяжелее избавиться. Физическое здоровье также под угрозой – излучение, постоянное пребывание в неудобной позе и нахождение в помещении.
Но, с другой стороны, подростки могут получать массу полезной для своего развития информации, причём как в текстовом формате, так и просматривая видеоматериал.
Тут главное – всё делать разумно, а ситуацию под контроль лучше взять родителям. Очень важно ограничивать время работы за компьютером – не более 2-3 часов в сутки и только по необходимости. Родители могут блокировать нежелательные на их взгляд сайты и больше времени проводить с детьми, давая понять, что реальный занятия и увлечения не менее интересны, чем виртуальные.